Условия соглашения


Соглашение о использовании услуг интернет-магазина ipzashita.ru

Настоящее соглашение, далее «Соглашение», заключается между Интернет-магазином ipzashita.ru,  далее «Интернет-магазин» или «Сайт», и пользователем услуг Интернет-магазина покупателями, далее «Покупатель», и определяет условия приобретения товаров через Сайт.

1.Основные положения

1.1. Настоящее Соглашение заключается между Покупателем и Интернет-магазином в момент оформления заказа. Покупатель подтверждает свое согласие с условиями, установленными настоящим Соглашением, путем проставления отметки в графе «С условиями Соглашения согласен» при оформлении заказа.

1.2. Настоящие Соглашение, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.

1.3. К отношениям между Покупателем и Интернет-магазином применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

1.4. Покупателем может быть любое физическое или юридическое лицо, способное принять и оплатить заказанный им товар в порядке и на условиях, установленныx настоящим Соглашением, на территории Российской Федерации.

1.5. Интернет-магазин оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение.

1.6. Настоящее Соглашение должно рассматриваться в том виде, как оно опубликовано на Сайте, и должно применяться и толковаться в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Информация о товаре

2.1. Товар представлен на Сайте через фото-образцы. Все представленные мобильные устройства новые.

2.2. Каждый фото-образец сопровождается текстовой информацией: ценой и описанием товара.

2.3. По просьбе Покупателя менеджер Интернет-магазина обязан предоставить (по телефону или посредством электронной почты) прочую информацию, необходимую и достаточную, с точки зрения Покупателя, для принятия им решения о покупке товара.

2.4. Указанная на Сайте цена товара может быть изменена Интернет-магазином в одностороннем порядке.

2.5. В случае изменения цены товара, заказанного Покупателем, менеджер Интернет-магазина при первой возможности информирует об этом Покупателя (по телефону или посредством электронной почты) для получения подтверждения либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с Покупателем данный заказ считается аннулированным.

2.6 Характеристики товара, комплектность и заявленные данные могут быть изменены Китайским производителем в процессе производства в одностороннем порядке без уведомления. Интернет магазин не гарантирует точное совпадение заявленных данных, характеристик и комплектации предлагаемого товара.(уточнять у менеджера)

2.7 В товарах произведенных в Китае с установленной системой Android возможны предустановленные китайские приложения(очень редко). А так же не полный перевод на русский язык некоторых пунктов меню(практически не бывает).

2.8 Телефоны и планшеты не имеют никаких сопроводительных документов, инструкций. В некоторые модели китайцы вкладывают буклеты, но на английском и китайском языке.

3. Порядок приобретения товара

3.1. Покупатель вправе оформить заказ на любой товар, представленный на Сайте. Каждый товар может быть заказан в любом количестве. Заказ может быть оформлен Покупателем следующими способами:  по телефону, по электронной почте или оформлен самостоятельно на Сайте. Подробности оформления заказа через Сайт описаны в разделе «Как заказать».

3.2. После оформления заказа на e-mail Покупателя отправляется счет, подтверждающий принятие заказа, с указанием наименований выбранных товаров и общей суммы заказа, являющийся неотъемлемой частью настоящего Соглашения. Далее менеджер Интернет-магазина связывается с Покупателем (по телефону или посредством электронной почты) для получения подтверждения заказа и ознакомлении с условиями доставки, оплаты и приобритению товара. А так же возможных дополнительных условий интернет магазина

3.3. При отсутствии товара на складе менеджер Интернет-магазина обязан поставить в известность об этом Покупателя (по телефону или посредством электронной почты).

3.4. Покупатель вправе сделать предварительный заказ на временно отсутствующий на складе товар путем внесения предоплаты в порядке, оговоренном с менеджером Интернет-магазина. При предоплате товара заказ обрабатывается только после внесения предоплаты.

3.5. При отсутствии товара Покупатель вправе заменить его другим товаром либо аннулировать заказ.


3.6. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его отправки Покупателю, заблаговременно поставив в известность об этом Интернет-магазин (по телефону или посредством электронной почты).

3.7 Если покупатель оплатил 100% за товар и по каким либо форс-мажерным обстоятельствам(брак, закончились, передумал покупать и т.д.) Покупателю предлагается замена на товар соответствующей цены или более дорогой с доплатой, либо дешевле. В случае отказа по форс-мажерным обстоятельствам Покупателю возвращается все полученные денежные средства на указанный счет банков или платежных систем с которыми мы работаем за минусом коммисии этих банков в 3-х дневный срок (Полученными средствами от Покупателя считаются те средства которые поступили на наш счет. Например если перевод в 1000 руб совершен через сервис яндекс денег и оплачен картой, то к нам поступает -2%, т.е. 980 руб.)

3.8 Если покупатель не указал цвет товара то высылается любой из того что есть в наличии.

3.9 Покупателю будет отказано в продаже товара в случае оскорбительного поведения, скрытых угроз, диктовании своих правил продажи, советов, предупреждений, а также в несогласии с данным условием соглашения.

4. Доставка и приемка-передача товара

4.1. Доставка товара, заказанного в Интернет-магазине, в согласованном количестве и ассортименте, осуществляется службой доставки по территории России.

4.2. Возможность доставки товара в другие страны (сроки, стоимость и т.п.) оговаривается отдельно в каждом случае.

4.3. Расходы по доставке товара оплачиваются Покупателем.

4.4. Отправка и доставка заказанного товара производится в оговоренные с Покупателем сроки.

4.5. По правилам почты России покупатель оплачивает товар на почте и затем забирает его, убедившись в целостности опечатанной упаковки. Просим обратить внимание- Почта не дает вскрыть бандероль до оплаты. Но если вы знаете правила почтовой связи, а именно приемку бандеролей с описью вложения вы можете вскрыть с составлением акта. Вы можете попросить вскрыть, убедиться что именно то что вы ждете и потом оплатить. Все нюансы смотрите на сайте почты России.

4.6 Перед оплатой товара на почте оператор на почте обязана проверить целостность упаковки и вес бандероли, и сообщить соответствие с накладной

4.7 После оплаты на почте покупатель должен в присутствии работников почты проверить целостность вложения, в случае каких либо повреждений товара составить акт. Без правильно составленного акта о повреждениях товара претензии не принимаются.

4.8 При обнаружении каких либо недостатков товара(при вскрытии бандероли дома) и тестировании незамедлительно сообщить в магазин по эл. почте admin@smartfon-zashita.ru и не использовать товар по прямому назначению что бы избежать порчи. Претензии не принимаются если товар был поврежден покупателем. Все наклейки и пленки должны быть сохранены. 

4.9 Дополнительные услуги: По желанию заказчика производится съемка фото или видео упаковки товара и отправка файлов по почте. Стоимость услуги 1500 руб.

5. Оплата товара


5.1. Способы оплаты товара указаны на Сайте в разделе «Оплата». 

5.2. При наличном расчете Покупатель оплачивает товар путем передачи денег представителю транспортной кампании, который доставит товар.

5.3. При безналичном расчете Покупатель вносит стопроцентную предоплату товара путем перечисления денег на  счет Интернет-магазина.

5.4 Наложенным платежем почтой России или ЕМС Покупатель оплачивает товар на почте при получении

5.4 Оплата за товар защещенные паролем или кодом протекции возвращается, заказ анулируется.

6. Возврат товара

6.1. Покупатель вправе отказаться от товара после его получения в день получения только в случае заводского брака, согласно с пунктом 6.3 Претензии что товар надлежащего качества не понравился - не принимаются. 

6.2. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

6.3. При отказе Покупателя от товара, в соответствии с пунктом 6.1 и после проведенной экспертизы, Интернет-магазин высылает заказчику такой же телефон, а при его отсутствии его аналог за счет магаина. Денежная сумма не возвращается.

6.4 В исключительных случаях денежная сумма возвращается, но за минусом всех расходов на логистику и сопровождения заказа, это 20% о стоимости.(решается индивидуально)

6.5 Изделия присланное по почте наложенным платежем возвращаются.

6.6 Возврат товара осуществляется по почте бандеролью с объявленной ценностью за счет покупателя в течении 3-х дней со дня получения либо 3-х дней как было письмо покупателю об отправке, иначе в обмене будет отказано.

6.7 Товар подлежащий возврату не должен использоваться по прямому назначению, все наклейки, пленки и стикеры должны быть не поврежденными. Аппарат с признаками эксплуатации возвращается покупателю только после оплаты стоимости доставки.

6.8 В случае если покупатель считает что прислали не тот товар который заказывали обмен производится сразу(отправка за счет покупателя) только в случае если покупатель предоставит доказательства и согласно пункту 6.6.

6.9 В случае если был возвращен исправный товар, его возвращаем, но только после оплаты стоимости доставки. Тестирование товара занимает от 3 до 20 дней. Обращаем внимание, что незнание настроек современных смартфонов не значит что он сломан.

6.9 Доставка замененного неисправного товара за счет магазина.

6.10 В случает отказа от товара в момент приемки на почте либо транспортной компании по причине повреждения упаковки, брака и др. обстоятельств высылается замена(только если товар неработоспособен), денежная сумма не возвращается.

7. Гарантийное обслуживание

7.1. Гарантийный срок на товары, представленные в Интернет-магазине, составляет 12 месяцев. Гарантия действительна лишь в случае соблюдения правил и рекомендаций, изложенных в инструкции.

7.2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара Покупателю.

7.3 Все гарантийные обязательства по ремонту вышедшего из строя товара в период гарантийных обязательств несет сервисный центр.

7.4 Доставка по гарантийным обязательствам осуществляется по почте бандеролью с объявленной ценностью на адрес сервиса или на наш адрес за счет покупателя.

7.5 При невозможности отремонтировать, по истечению 90 дней со дня получения сервисом, покупателю высылается такой же товар, а при его отсутствии равноценный. Денежная сумма не возвращается.

7.6 Защищенные смартфоны и телефоны должны быть герметичны перед эксплуатацией, т.е. хорошо закрыть все заглушки и завернуть винты крышки. Если не сделано это то телефон может промокнуть и выйти из строя. Такие претензии не принимаем.

ВНИМАНИЕ: Сервис центр имеет все необходимое оборудование для тестирования и обнаружения причин поломки купленного товара. Если покупатель скрыл факт вмешательства, то ремонт производится на платной основе и обратная доставка за счет покупателя(отправка и ремонт только после перечисления денег). В случае если покупатель по каким либо причинам усомнился в качестве товара, например не знание эксплуатационных данных, и осуществил возврат и притестировании нашими специалистами не обнаружившими недостатки, то обратная доставка осуществляется за счет покупателя и только после перечисленея денежной суммы. Телефоны присланные на обмен, но со следами эксплуатации и без заводских стикеров возвращаются за счет покупателя и обмену не подлежат.